Некогда я установила себе ежегодную традицию - после выпуска очередного пакета обновлений для World of Warcraft луркать свежесозданный пиратский сервер и оценивать то, к чему уже успели приобщиться более успешные в материальном плане геймеры.
На этот раз сыграла в WoW: Mists of Pandaria. Несколько иронично - при моей-то нелюбви к всевозможным корейским колнам мморпг игра за китайскую расу в китайской локации пришлась мне по душе.
Сами пандочки с их добродушной атмосферой всеобщего достигнутого дзена напоминают дни, когда я бегала за шаманку-дренейку при Burning Crusade, и друидов-эльфов/тауренов - если брать совсем старые времена. Умиротворяющие природные просторы, причудливые звери и духи.
Непосредственно о духах: квест на начальных уровнях предусматривает взаимодействие с духами четырех стихий - огня, воды, земли и ветра соответственно.
Все они абсолютные милашки. Например, дух воды Шу проследовал за мной после того, как я сыграла с ним в пруду в фонтанчики.
Тут вообще много очаровательных квестов. Неподалеку от того пруда было еще пара. В один ступишь - скунсом станешь, в другой упадешь - будешь заклеван цаплями как лягушка. А всего-то надо было допрыгать по столбам к гонгу.
{more like mists of ponds}
drekkydrimm
| воскресенье, 11 августа 2013